- рассказала о формировании коммуникативной самостоятельности у детей дошкольного возраста,
- выделила основные правила в работе по формированию коммуникативной самостоятельности у «неговорящих» детей,
- раскрыла вопрос взаимодействия педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя и родителей по основным направлениям работы по развитию у дошкольников мотивации, комфортности к общению и формированию коммуникативных навыков через сформированную речевую деятельность
Педагог-психолог Козлова О. А.
- раскрыла проблемные формы межличностных отношений и способы их коррекции в процессе формирования коммуникативной компетентности дошкольников,
- использовала элементы игрового тренинга для более успешного усвоения педагогами практического материала по коррекции проблемных форм межличностных отношений дошкольников.
Старший воспитатель Тарасова О.М.
- рассказала о формировании готовности педагогического коллектива к эффективному взаимодействию с родителями,
- познакомила с простыми приемами эффективной коммуникации для взрослых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий