Блог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №328 г.Челябинска (Россия,454 038, г.Челябинск, ул.Краснооктябрьская,24. Телефон:721-55-34)

среда, 22 февраля 2012 г.

В старших группах прошло тематическое занятие "День защитника Отечества". В зале была оформлена выставка "Наша армия", где были представлены книги с иллюстрациями, фотографиями, репродукциями о воинах Российской армии, о технике и вооружении.
Дети рассказали стихи, поиграли в веселые игры "Самый внимательный", "Между рифами", "Пополнение запасов", "Моряки и акула".
Мальчики дали клятву:
Когда я вырасту большим,
Я буду офицером,
Я буду в армии служить,
Я буду очень смелым.
И пусть не кружат над Землей
Огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять
И всех людей на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий