Дети средней группы компенсирующей направленности наблюдали, что вода прозрачная, но при добавлении любой краски, она окрашивается в этот цвет.
Вода не имеет формы, она разливается, течет. Дети разлили окрашенную воду в формочки и поставили в морозильник. Вода превратилась в цветные льдинки. На прогулке дети с учителем-логопедом украшали свой участок, деревья красивыми льдинками.
Во время прогулки они набрали снег и принесли его в группу, наблюдали за тем, как снег тает и становится водой. талая вода оказалась грязной. Дети сделали вывод, что снег - это талая грязная вода и она не пригодна для питья.
Вода не имеет формы, она разливается, течет. Дети разлили окрашенную воду в формочки и поставили в морозильник. Вода превратилась в цветные льдинки. На прогулке дети с учителем-логопедом украшали свой участок, деревья красивыми льдинками.
Во время прогулки они набрали снег и принесли его в группу, наблюдали за тем, как снег тает и становится водой. талая вода оказалась грязной. Дети сделали вывод, что снег - это талая грязная вода и она не пригодна для питья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий